Вячеслав (cheslavkon) wrote,
Вячеслав
cheslavkon

Category:

Израиль, Иерусалим: Мост "Арфа Давида" - самая высокая точка города

   Откровенно говоря, я очень редко делаю какие-либо перепосты — у самого хватает ума и времени писать свои посты, но сегодня представляю вашему вниманию чужую статью о мосте в Израиле.
И вот, почему: Меня тревожит некоторая, а местами, очень заметная безликость наших городов. К примеру, недавно я проехал через несколько областей России (ивановская, Ярославская, Вологодская), но нигде не видел ничего подобного тому, что есть в этой статье.
И не то, чтобы мы не умели строить, есть же у нас уникальные по своей красоте и сложности сооружения, но вот не строим.
Денег нет? И это не является абсолютной правдой — были времена, когда страна жила довольно сносно, но поди же ты, не строили.
 Так, почему?

 Необыкновенный мост, призванный решить транспортную проблему города, появился в Иерусалиме в 2008 году. Автором проекта стал знаменитый архитектор Сантьяго Калатрава, ранее создавший необычную оперу и удивительную телебашню в Испании.


Необычный мост получил и необычное имя — "Арфа Давида" — так прозвал его бывший мэр Иерусалима, официальное же название — "Струнный мост".



Учитывая тот факт, что Иерусалим является популярным туристическим направлением, в этом можно убедиться на сайте ttps://sunnyisrael.ru, транспортную проблему города было решено ликвидировать с помощью строительства нового железнодорожно-пешеходного моста.





Строительство «Арфы Давида» началось еще в 2007 году. Проект был амбициозным и дорогим, 220 миллионов шекелей — в такую сумму обошелся израильтянам этот новый мост, открытие которого состоялось в день шестидесятилетия Израиля — 25 июня 2008 года.



Этот струнный мост сразу же приобрел популярность у жителей города, и у туристов. Экстравагантный, необычный, удивительный — так отзывались о нем. Но, однако, нашлись и те, кто считал, что транспортную проблему в Иерусалиме можно было решить значительно дешевле и для этого бы не понадобилось возводить такую массивную конструкцию.



Кроме того, существуют и разногласия между горожанами о том, насколько мост вписывается в саму концепцию города, ведь расположен он на входе в Иерусалим и является своеобразной визитной карточкой города.



Сама конструкция моста с одной стороны, действительно, довольно массивна, но легка и элегантна одновременно. Она держится на единственно опоре — 119 метров в высоту, от которой отходят и поддерживают её 66 струн — стальных кабелей.



«Арфа Давида» — самое высокое сооружение Иерусалима и популярная туристическая достопримечательность.



Мост соединяет отдаленные районы города с его центром, по нему ездят трамваи, и ходят пешеходы. У пешеходной части моста стены из стекла — красиво и безопасно. По мосту можно прогулочным шагом добраться до автобусной станции, расположенной в центре города.



На счету у автора проекта Сантьяго Калатравы более 40 спроектированных им мостов в разных странах мира, но Арфа Давида стал и для него необычным и запоминающимся опытом, потому что он впервые проектировал одновременно транспортный и пешеходный мост, и со своей задачей он справился на высшем уровне.


Источник
Tags: Азия, Израиль, мост, стройка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Птенец красноголового дятла

    Маленький птенец красноголового дятла на подпорке яблоневой ветки Сейчас, когда пишу эти строки, я вижу совсем рядом за окном малыша. который…

  • Правила полива растений

    Грамотная организация полива сада – залог хорошего урожая и правильного расположения корневой системы растений. Поэтому всем садоводам…

  • Отделка стен

    Уже не первый день в наших краях стоит хоть и не холодная погода, но после обеда обязательно идёт дождь. В связи с тем, что работать на улице…

promo cheslavkon february 6, 2009 23:08 3
Buy for 20 tokens
Цена за сутки составляет 20 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments