?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Едут и смеются

Едут и смеются,
Пряники жуют...


   Начнём с ещё недавней, по историческим меркам,поездки из Челябинска в далёкий Иркутск. Чтобы совершить эту длинную поездку в начале 90-х годов, было необходимо от города Омск повернуть на юго-восток и проехать до самого Павлодара в Казахстане, а потом, повернув на северо-восток ехать до Новосибирска.
Делалось это по причине того, что прямой дороги от Омска до Новосибирска не существовало.
Вернее, она была, но очень плохая и труднопроходима для автомобилей.

Теперь же дело иное. Вверху вы видите фото моста через Иртыш, от которого и начинается этот длинный путь.


 В принципе, в расстоянии не очень большой выигрыш, но поездка по Казахстану, который в 91-м году был ещё в составе СССР, но жил по своим неписанным правилам была сопряжена с дополнительными трудностями, так как на почти каждом посту ГАИ приходилось отдавать дань в виде денег или товара, которым была загружена машина. Рассчитывался с хапугами, как владелец машины и товара, я.
О! Сколько проклятий сыпалось на головы сотрудников ГАИ и дорожных строителей с моей стороны после того, как мы миновали подобное препятствие.
Однако, делать было нечего — дорога одна,страна одна.

 Прошло более четверти века, теперь машины идут из Омска в Новосибирск уже по территории РФ, да и время изменило представителей ГИБДД и нас самих, изменились и машины.
Но главное, в стране построены тысячи километров дорог, которые мы так любим ругать, хотя часто, есть за что это делать.
Следующие, как и практически все другие фото, взяты с Гугл карты и показывают новую (относительно) дорогу от Омска до Новосибирска.

Дорога Р 254 в районе Неудачино.

Та же самая дрога примерно у Татарска.

Р-254 Омск — Новосибирск у известного многим Чулыма.


Мост на Р-254 через реку Обь перед Новосибирском.

Таким образом, дорога от одного крупного города в РФ до другого представляет собой довольно неплохое асфальтированное полотно, по которому, как у К. Чуковского в Тараканище можно ехать и пряники жевать, а не биться головой о крышу автомобиля, как это было раньше при движении по Казахстану через Павлодар.

 Ну, а что же у соседей?
Вообще-то, дорога от Омска до Павлодара отремонтирована неплохо, но вот, фото той дороги говорят о том, что работа по ремонту не совсем завершена.

Вряд ли водителям доставляют удовольствие такие объезды, а их, как я понимаю. Немало на дороге М38 — Омск — Павлодар.
Читатели могут сказать, что и в нашей стране такое возможно, тем более, что неизвестно. Когда сделано предыдущее фото.

Но это фото снято в мае текущего года на М38 и говорит о том, что работы там ещё не везде завершены.

   Впрочем, у нас есть свои дороги, как и в целом, свой путь вперёд.

Recent Posts from This Journal

  • На катере по Финскому заливу и по рекам Питера

    Наверное можно было бы как-то иначе организовать свой отпуск, только было бы лучше, интереснее? Вряд ли... Двенадцать дней, проведённые в…

  • Ленивым можно родиться, но не стать

    Мне случилось уродиться почти трудоголиком, я не понимаю, что такое лень. хотя, конечно же иногда устаю и мне хочется ничего не делать. Только не…

  • Июнь берёт своё

    Пока ещё идёт первая половина лета, а потому цветение многих растений или наступает, или наступит скоро. Например, гортензии у нас ещё н цветут,…

promo cheslavkon february 6, 2009 23:08 3
Buy for 20 tokens
Цена за сутки составляет 20 жетонов.

Comments

cheslavkon
Dec. 15th, 2016 10:13 am (UTC)
Межгород дороги минимум две полосы туда - две обратно!

В КНР высокая плотность населения и прочего, а кому у нас понадобятся 2 полосы в одну сторону, если там мало машин?
remch_ch
Dec. 15th, 2016 10:36 am (UTC)
Манджурия, Внутренняя Монголия, провинция Хелудзян ... и т д по северу Китая очень малолюдные - вот от Хейхэ едешь - примерно шестьсот км до Харбина машин в разы меньше чем на трассе от Новосибирска до Омска. Просто там сразу делают качественные дороги )
cheslavkon
Dec. 15th, 2016 10:54 am (UTC)
Манджурия, Внутренняя Монголия, провинция Хелудзян ... и т д по северу Китая

Согласен с тем, что у нас плохо делают, но в районах северного Китая дорожное полотно гораздо дешевле обходится, у нас же сплошные болота и необходима высокая и прочная подушка.
remch_ch
Dec. 15th, 2016 10:56 am (UTC)
Китайцы делают бетонки со всей инфраструктурой - некоторым дорогам по двадцать лет и они как новенькие, у нас же просто воруют и делают некачественно (
cheslavkon
Dec. 15th, 2016 10:59 am (UTC)
Это очень хорошо. наши бизнесмены и государство хотят получить прибыль здесь и сейчас, а в КНР окупаемость вложений может произойти и ч\з 20 лет, но все верят в стабильность и вкладывают деньги в долгосрочные проекты.
remch_ch
Dec. 15th, 2016 11:01 am (UTC)
Все "тигры" и "тигрята" на Востоке Азии начинали со строительства отличных дорог - Сингапур, Южная Корея, Китай ... и т д ) Кстати в Китае рулит Компартия! )
cheslavkon
Dec. 15th, 2016 11:15 am (UTC)
Про компартию я знаю конечно, но ещё я знаю про Ден Сяо Пина.

Насколько помню, в Сингапуре сначала всех воров от госвласти пересажали, а то и...
remch_ch
Dec. 15th, 2016 11:38 am (UTC)
Так и в Юж Корее тоже самое сделал Пак Джон Хи, кроме расстрелов - проворовашихся чиновников водили по улицам Сеула с доской на шее - на которой было написано я вор, я казнокрад ... а потом в тюрьму!
cheslavkon
Dec. 15th, 2016 12:22 pm (UTC)
доской на шее - на которой было написано я вор

Даёт ли это что-нибудь?

Я по ТВ видел, как на стадионе в КНР были расстреляны за такие дела сразу 200 человек.
Жестко, конечно, но, думаю. определённое положительное воздействие расстрел оказал.
kwakin_misha
Dec. 20th, 2016 05:23 am (UTC)
кто его знает...
cheslavkon
Dec. 20th, 2016 05:31 am (UTC)
Иногда так.

Profile

cheslavkon
Вячеслав

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

e-mail для предложений и пожеланий: kvm22@yandex.ru

Журнал болтливого  Михалыча


ИКС cheslavkon.livejournal.com

Журнал болтливого  Михалыча

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner