Вячеслав (cheslavkon) wrote,
Вячеслав
cheslavkon

Category:

Лондонское метро



   Поиски какого-то альтернативного транспорта начались в 1830-х. Паровой двигатель был относительно новым изобретением тогда и идея использовать этот «покрытый» транспорт витала вокруг да около. Только в 1850-ых, Англия стала серьезно думать о строительстве подземного транспорта, чтобы решить тяжелые транспортные проблемы Лондона. Первая инициатива была взята джентльменом по имени Чарльз Пирсон. Одобрение предоставляло первую соединительную линию, которая была построена между станциями Пэддингтон и Фррингтон. С тех пор была создана история испытаний, технологии и триумфа.

 Центральная лондонская область была за пределами всех поездов. Лондонские путешественники должны были спуститься или сесть в поезд от отдаленных станций терминалов Пэддингтона и Фаррингтон. Поэтому, потребность в быстром транспорте от различных частей города к главным станциям все более и более чувствовалась. Первый проект для подземной станции был предложен инвесторам, чтобы они предоставили деньги для проекта.

 Линия метро была положена между станциями Пэддингтон и Кингс Кросс, а открытая сокращающаяся линия была построена между станцией Фаррингтон и Кингс Кросс. После первых шагов строительства, первая линия была брошена и открылась для общественного использования только 10-ого января 1863. В первый день более чем 30,000 пассажиров использовали новый вид транспорта. Столичная линия, оказывалось, стала огромным хитом больше чем с 11 миллионами человек, которые добирались через дымные и грязно пахнущие участки Лондонского метрополитена.
Tags: Европа, город, метро
Subscribe
promo cheslavkon february 6, 2009 23:08 3
Buy for 20 tokens
Цена за сутки составляет 20 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments