?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Сегодняшнее известие о предстоящем сокращении числа сотрудников органов территориальной власти не может не волновать большинство людей, которым не чужды интересы страны.
Количество сокращаемых сотрудников власти не очень высокое, но и не маленькое, если учесть, что их (сотрудников органов власти) в стране довольно много. В год планируется сокращение 5 - 10 % работников, причём, даже центральный аппарат будет также сокращён на 10%.

 На этом фоне актуально выглядит концепция члена общественной организации "Восходящая Россия" - Андрея Яцуна .
Он предлагает совершенствовать систему управления страной таким образом, чтобы зарплата чиновников всех уровней власти зависела от уровня зарплаты в их регионе. То есть, чем больше получают все люди, занятые на предприятиях региона, тем большую зарплату получают руководители. Работники меньшего ранга должны иметь зарплату, зависящую от уровня оплаты труда своего руководителя.

 Таким образом, внедрение этой системы позволит увеличить инвестпривлекательность региона, а значит, увеличить число рабочих мест в регионе, но главное, позволит сократить коррупцию в данном регионе, и другие важные показатели эффективности работы людей - от руководителей региона до простого рабочего.
Но это не всё! В результате реализации предлагаемой концепции будут выявлены участки, направления, области, в которых будут ещё существовать нерешённые проблемы.

 В общем-то, новая, ещё не предложенная никем, концепция материальной зависимости чиновников разного уровня от средней зарплаты в регионе. Предлагаю обсудить.

 Высказывайтесь!
promo cheslavkon february 6, 2009 23:08 3
Buy for 20 tokens
Цена за сутки составляет 20 жетонов.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
taransv
Mar. 19th, 2019 03:35 pm (UTC)
Сократить чиновников в разы, а с оставшихся требовать работы.
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 03:40 pm (UTC)
На словах требовать бесполезно, надо бы их заинтересовать.
(no subject) - taransv - Mar. 19th, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 19th, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Mar. 19th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 19th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 20th, 2019 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 20th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 20th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 20th, 2019 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 20th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 20th, 2019 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 20th, 2019 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 20th, 2019 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 20th, 2019 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alnikol - Mar. 20th, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 20th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
amarok_man
Mar. 19th, 2019 03:36 pm (UTC)
что-то не верится, что их сократят
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 03:40 pm (UTC)
Увидим, не может же всегда твориться то, что происходит сейчас.
(no subject) - alnikol - Mar. 19th, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 19th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
seregalab
Mar. 19th, 2019 03:37 pm (UTC)
Полностью поддерживаю.
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 03:41 pm (UTC)
Есть, что поддержать.
(no subject) - seregalab - Mar. 19th, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 19th, 2019 03:45 pm (UTC)
Сокращение чиновников - реальность?: cheslavkon
Пользователь bogdan_63 сослался на вашу запись в своей записи «Сокращение чиновников - реальность?: cheslavkon» в контексте: [...] от средней зарплаты в регионе. Предлагаю обсудить. Сокращение чиновников - реальность?: cheslavkon [...]
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 03:46 pm (UTC)
Re: Сокращение чиновников - реальность?: cheslavkon
+
byacs
Mar. 19th, 2019 04:04 pm (UTC)
И еще взятки надо привязать к мрот, чтобы простым людям легче было платить!
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:22 pm (UTC)
А с минималки вообще взятки не платить. :)
avroraiwa
Mar. 19th, 2019 04:04 pm (UTC)
Эти сказки нам пели в Артеке. Страна тупо вымирает.
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:21 pm (UTC)
Умирает, но что-то же надо делать.
kirill_moiseev
Mar. 19th, 2019 04:04 pm (UTC)

Оптимизация , коль активно она ведётся в регионах с сокращением рядового персонала , должна охватить и чиновничий аппарат

cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:18 pm (UTC)
Иначе так и будем топтаться на месте.
live124578
Mar. 19th, 2019 04:09 pm (UTC)
Давно пора сделать чтобы зарплата чиновника зависела от уровня развития регион и от каких-то независимых показателей, которые чиновники при всем желании не нарисуют.
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:16 pm (UTC)
Как раз, это и предлагается.
(no subject) - live124578 - Mar. 20th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 20th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
shatff
Mar. 19th, 2019 04:29 pm (UTC)
Не получится...
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:36 pm (UTC)
Не знаю, может быть и получится, а может, нет.
pink_mathilda
Mar. 19th, 2019 04:32 pm (UTC)
концепция прекрасна, только фиг её примут))
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:37 pm (UTC)
От людей тоже зависит.
rainhard_15
Mar. 19th, 2019 04:36 pm (UTC)
Маловато. Пропорция должна быть обратной.

cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:38 pm (UTC)
И кто тогда работать будет?
(no subject) - rainhard_15 - Mar. 19th, 2019 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 19th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
tanafi
Mar. 19th, 2019 04:38 pm (UTC)
Кто его знает...
Такая концепция нужна не для чиновников, которые бывают мелкие и крупные...
А для депутатов скорее
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:46 pm (UTC)
Она для чиновников всех уровней.
anonimusi
Mar. 19th, 2019 04:40 pm (UTC)
Я не думаю, что будет глобальное сокращение.
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:47 pm (UTC)
Глобального нет, но по 5 - 10 % в год возможно и необходимо.
serg_was
Mar. 19th, 2019 04:50 pm (UTC)
Чиновников сегодня в два раза больше чем в СССР!
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 04:55 pm (UTC)
Знаю, что больше.
golovac
Mar. 19th, 2019 04:54 pm (UTC)
Прошу не обижаться, но но это маниловщина на уровне детского сада. Сначала о терминологии, кого Вы называете чиновником? Аппарат государственного управления велик в своем многообразии- тут и премьер-министр и мэр с губернатором, тут и муниципальные управленцы и служащие налоговых инспекций. Вы о ком говорите? Кто из них реально влияет на инвестиционную привлекательность региона? А в дотационном регионе они все сплошь бездельники? Кто налоги собирает, кто распределяет имеющиеся крохи? Вы предлагаете им урезать зарплату, чтобы они все ушли в ларечники и дворники? Или уехали в процветающий регион? Вот развитие будет! Или тем, кто не привлекает инвестиции, оставить как есть, а ответственным - урезать, чтобы они тоже пошли в простые клерки? Процесс преображения региона (даже отдельного предприятия) длительный и трудоемкий. В некоторых случаях принципиально нерешаемый на местном уровне без субсидий или целевых программ Центра. А Вы такое простое решение нашли и народ баламутите (извините). Если Вы это из добрых побуждений (во что я очень верю, судя по Вашим постам), то другие- типа навальнят- лепят такое за гранты. Главное обозначить, что все хреново и кто виноват. А что и как делать - не наше дело. Или вот такие "рецепты"- популистские. У меня для расчетов бизнеса есть "метод яблочка". Надо себя представить яблочком, висящем на ветке где-нибудь в Чили, и проделать вместо него весь путь до прилавка в Питере. Сразу понимаешь какие операции и за сколько денег и времени нужно совершить, сколько людей задействовано, сколько может стоить продукт на прилавке. Так и с чиновниками. На какую зарплату лично Вы готовы пойти на то или иное место в аппарате? Будете ли Вы честным и бескорыстным? Что может вас удержать от неправомерных действий? Что, кроме зарплаты, может Вас подвигнуть на решение стать чиновником? Чувствуете ли Вы, что Ваши знание, опыт, работоспособность помогут наладить жизнь региона, страны? Посидите в отдельной комнате, тихо подумайте и честно ответьте только себе. Может быть чуть менее легковесно будете подходить к проблеме. Тема обширная, не для полей комментария, поэтому закругляюсь. Спасибо за внимание.
cheslavkon
Mar. 19th, 2019 05:01 pm (UTC)
кого Вы называете чиновником?

Называю всех, вами перечисленных.

Вы должны понимать, что такой подход предложен не мной, но я поддерживаю эту концепцию зависимости з\п чиновников от средней зарплаты по региону.
(no subject) - golovac - Mar. 19th, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 19th, 2019 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golovac - Mar. 19th, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 19th, 2019 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golovac - Mar. 20th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheslavkon - Mar. 20th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

cheslavkon
Вячеслав

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

e-mail для предложений и пожеланий: kvm22@yandex.ru

Журнал болтливого  Михалыча


ИКС cheslavkon.livejournal.com

Журнал болтливого  Михалыча

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner