А при том, что в Актике есть нефть, а при том, что русскими, а в ещё большей степени, советскими людьми был проложен Северный Морской путь. Не нужны им ни льды, ни белые медведи, ни тюлени и моржи, им деньги нужны.
Но нам то тоже они нужны, всё, что делается сейчас в Арктике, можно только приветствовать, не допускать того, что было 3 десятилетия назад:
Узколобая Арктика

Спрашивать, почему, зачем, для чего, руководствуясь какой необходимостью, делали высокопоставленные, но узколобые чиновники прошлого дела, совершенно не согласующиеся, по-моему, со здравым смыслом, теперь уже бесполезно. Где они, эти чиновники?
«Иных уж нет, а те далече.»
Нет необходимости размещать здесь фото с многими тысячами пустых 200-литровых бочек.
Это сделали другие в апреле 2010-го года, когда их увидел Глава государства на Земле Франца-Иосифа.
Только на архипелаге земля Франца-Иосифа скопилось более 500 тысяч бочек с различными горюче-смазочными материалами. Здесь находится 15 тысяч тонн металлолома
А теперь немножко арифметики:
500000 х 200 л х 30 рублей/литр = 3 000 000 000 рублей.
15 000 т х 7 000 руб/ тонна = 100 000 000 рублей.
Из федерального бюджета выделяется 2 млрд 300 тыс. рублей
Не слишком ли дорого нам достаются эти ржавые бочки с ГСМ и утиль в виде металлолома?
Ах. да! Экология. Там низзяяя..,
А когда их вывезут на большую землю, здесь можно будет?
Заводы приспособлены для переработки старого авиационного керосина, солярки, бензина, и т. д.. в свеженький 95-й бензин?
Ещё читал, что ежегодно на архипелаг завозится 300 тонн угля, но он там не нужен — котельные работают на жидком топливе, а потому этот уголь весной бульдозерами сталкивают в океан.
Может быть, так раньше было. А теперь там заправляют делами не узколобые, а широколобые?
Вряд ли.
.
Journal information