Так вот, людям 1927-го года рождения сейчас 92 года. Редко, кто сможет из них из подъезда-то выйти, не говоря о параде. Сыновьям полков и юнгам тоже уже за 80.
Мой отец встретил войну 22 июня, а вообще, служил аж с 1938-го года домой он вернулся в конце 45-го. Мать с моей сестрой (1939 г.р.) на руках шлёпала по оккупированной немцами территории из Западной Белоруссии, и перейдя линию фронта в районе Вязьмы, пришла к свей сестре в Можайск. Та переночевать позволила, а утром: до свидания.
Тесть призвался на фронт в 1941-м, вернулся в 1946-м. Тёща с двумя детьми прождала его 5 лет в Воронежской области, где они или а меж тем, Воронеж частью был немецким.
Нет в живых ни наших с женой отцов, ни матерей, отцов уже давно.
И таких я знаю тысячи, а из тех, кто при медалях и орденах стоит в первых рядах на площадях сегодняшних городов, не у меня ни одного знакомого.
Их памяти посвящаю



Я родился всего через 5 лет после окончания той войны. На моих глазах и "самовары" - калеки без рук и ног ездили на самодельных тележках от пивной к пивной, и День Победы, впервые отмечавшийся в 1965 году.
На моих глазах фронтовики один за другим уходили в вечность.
На фото - мой отец. Первая фотография сделана в 1939-ом году, вторая - в 1946-ом, последняя - в 1988-ом, кеогда ему исполнилось 70 лет.
Между 39-ым и 46-ым годом всего 7 лет, но между ними война, которую отец встретил 22 июня 1941 года.
Можно сказать, что это один и тот же человек? Про третью фотографию не говорю, и тем не менее, если
человек прожил нормальную жизнь, он и в старости будет похож на себя молодого.
Поэтому я с большой долей сомнения отношусь к бравым участникам ВОВ, которых показывают по ТВ.
.
Journal information