Поверим, и подумаем, что мы возьмём с собой туда, куда не ходят поезда. Большинство из здравомыслящих людей скажет: Ничего не возьму, не надо там ничего будет.
Верное решение - там, за горизонтом нам уже ничего не надо.
Но это в том случае, если конец света всё-таки настанет. И люди думали точно так же около семи веков назад, даже смеялись, пусть и не очень громко над этим:
"Аффанди был довольно бедным человеком, а бедняки дорожат всем, что у них есть. Имел Аффанди маленького ягнёнка, таскал его на руках, аки ребёнка, никому не позволял даже притронуться к нему.
Но знакомые, земляки. и родственники как-то решили старого плута лишить и этой его радости в виде ягнёнка:
- Аффанди, со дня на день грядёт конец света, давай зажарим твоего ягнёнка, не нужен он тебе будет на том свете!
- Надоело слушать про этот конец света, - подумал хитрец и сказал: - Решено, режу и жарю барашка.
Сказано - сделано, жарит Аффанди ягнёночка, а мужики, что уговорили его на это, рассказывая о близком конце света, разделись и на канал купаться.
Возвращаются, а от горстки золы, что была прежде их одеждой, лёгкий дымок поднимается.
- Ты с ума сошёл? Это же наша одежда!
Так, только зачем она вам на том свете? Вот подумав так, я и сжёг ваше барахлишко."
Все эти сайты, пугающие концом света, астероидами. и т. д должны бы по идее тоже "сжечь" свои так сказать, сми.
Фигушки! В начале года РЕН пугал астероидом, который превратит планету Земля в ничто, но владельцы канала что-то не продали его, не бросили за бесплатно (зачем он им, если конец света близок?)
И ни один владелец сайта с подобной тематикой не съел ягнёнка нагишом!
Всё моё несу с собой, даже в преисподнюю!
Где логика?
Она есть: Все сообщения о конце света, о приближающихся астероидах, о разломах земной коры, грозящих невиданными, даже в геологическом прошлом, катаклизмами, предсказания извержения Йелоустоуна,и т. д. являются заведомо фейковыми сообщениями, призванными привлечь внимание публики, состоящей из нервных барышень и запойных алкашей с неполным начальным образованием.
Наличие же посещений, просмотров, это трафик, это цена за рекламу, это билет в будущее, в котором можно ещё сто раз сообщать об астероидах и конце света.
Journal information